Организация закупочной деятельности. Работа с поставщиками

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:

  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальное обучение
  • Skype консультация

Дарья Литовченко
Тел.: +7 (727) 311-0-911, +7 (707) 735-96-76
E-mail: d_litovchenko@mbschool.kz
Skype: live:718d8fd260b6d991

Программа:
№324
Продолжительность:
2 дня
Даты семинара:
11-12 марта 2019 (пн-вт) / Астана
10-11 июня 2019 (пн-вт) / Алматы
09-10 сентября 2019 (пн-вт) / Астана
09-10 декабря 2019 (пн-вт) / Алматы
Тренер:
Расписание:
с 10:00 до 17:30
Стоимость участия:
101 600 тенге
107 600 тенге
(для ближайшей даты)

Закупка товаров (товарно-материальных ресурсов) — понятие широкое и часто трактуется по-разному. Некоторые понимают под закупкой только непосредственный процесс заказа товара, другие — всю цепочку от выбора товара и поставщика до поставки. Но в любом случае все согласятся с тем, что закупка — один из основополагающих процессов жизнедеятельности любой компании независимо от вида деятельности (производственная, торговая или сервисная). И раз мы это понимаем, то процессу закупки необходимо уделять пристальное внимание, а специалисты по закупкам должны обладать профессиональными навыками по выбору поставщиков необходимой вам продукции, проведению с ними переговоров о цене, условиях поставки и дальнейших взаимоотношениях, управлению закупками продукции через выбранных вами поставщиков. Эти и другие профессиональные навыки вы получите на этом интересном и практическом семинаре.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Практический курс для специалиста по закупкам».


В результате обучения Вы
  • получите необходимые знания и практические инструменты для управления закупками и снабжением на современном предприятии
  • сможете из разрозненной закупочной деятельности создать систему снабжения, оптимально встроенную в бизнес вашей компании, и проводить эффективное взаимодействие со всеми подразделениями компании
  • научитесь формировать бюджет закупок, определять потребность и оптимальный размер заказа
  • узнаете о современных возможностях автоматизации многих процессов и электронных инструментах в сфере закупок и снабжения
  • определитесь с тем, какие из современных концепций работы с поставщиками подходят вашей компании, и узнаете способы их внедрения
  • увидите весь процесс закупок с точки зрения логистического подхода к управлению закупочной деятельностью
  • сможете управлять оборачиваемостью запасов для получения максимального экономического эффекта от них и снижения операционных издержек на их создание и обслуживание
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School
  • станете обладателем удостоверения о повышении квалификации.
    Обратите внимание! Удостоверение о повышении квалификации выдается при предоставлении документов
  • станете обладателем карты «Партнер», которая дает возможность пройти обучение на семинарах, программах MBA, BBA, профессиональной переподготовке, видеокурсах от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа семинара

День 1

Организация закупочной деятельности предприятия

  • Снабжение и закупки в системе компании. Как закупки влияют на рентабельность бизнеса
  • Основные типы организационных структур закупочных подразделений
  • Функциональный подход к формированию организационной структуры службы закупок предприятия
  • Взаимодействие подразделения закупок с другими подразделениями предприятия
  • Примеры положений, регламентов, стандартов, инструкций и других документов, систематизирующих закупочную деятельность предприятия
  • 7 вопросов к службе закупок

Организация работы с поставщиками

  • Что и у кого покупать: система критериев для выбора и оценки поставщиков
  • Модели и методы оценки поставщиков: комментарии и рекомендации по применению
  • Оценка и выбор поставщика на основе метода рейтинговых оценок: преимущества и недостатки
  • Примеры корпоративных стандартов, регламентирующих работу с поставщиками
  • Способы и технологии для производства конкурентных и неконкурентных закупок: торги, аукционы, запрос цен, запрос предложений и другие. Основные вопросы и типичные ошибки применения
  • Организация системы постоянного мониторинга и оценки работы поставщиков. Подходы к взаимоотношениям с поставщиками. Анализ текущей эффективности поставщиков

Инструменты интеграции, автоматизации и информационной поддержки закупочной деятельности

  • Информационные технологии, системы электронного обмена данными и концепции закупок (EDI, SRM и другие)
  • Электронные площадки и электронные инструменты для производства (сорсинг, тендер, аукцион, каталог, бизнес-разведка и другие)
  • Программное обеспечение для информационной поддержки закупок
  • Модули и функции, которые необходимо предусмотреть и внедрить в корпоративную информационную систему предприятия для эффективной автоматизации закупочных операций и управления закупками
  • Как накладывать информационную поддержку на процесс закупок. Подход и рекомендации

Практикумы:

  • Упражнение «Организационная структура закупок вашей компании»
  • Упражнение «Оценка и выбор поставщика»

День 2

Управление закупками

  • Показатели эффективности закупочной деятельности: оборачиваемость, рентабельность, уровень запаса, уровень обслуживания и другие. Взаимосвязь показателей. Управление показателями
  • Матрица рентабельности и оборачиваемости
  • Планирование и бюджетирование закупок
  • Типы организации закупок
  • Закупочные ситуации
  • Ценовая политика и ценовые стратегии закупок
  • На каких условиях покупать: условия закупки и способы оплаты продукции
  • Отсрочка, скидка и объем. Как считать выгоду и манипулировать условиями закупок
  • Управление валютой при международных закупках
  • Затраты в закупках. Состав затрат. Как снижать затраты в закупках
  • Закупки в условиях падения спроса и кризиса: что делать

Когда и сколько покупать. Управление запасами

  • Процесс управления запасами: содержание и характеристика
  • Запасы как объект управления: причины создания, последствия наличия (отсутствия)
  • Запасы в системе компании. Подходы, виды, роль, модели управления
  • Прогнозирование спроса. Методы прогнозирования и рекомендации для повышения точности прогнозирования
  • ABC- и XYZ-классификация. Современный подход, порядок применения, управление и механизм использования, матрица и система рекомендаций
  • Затраты, связанные с запасами. Управление затратами. Стоимость содержания единицы запаса, методика расчета
  • Неликвиды. Как определять неликвиды. Экономическое обоснование неликвидов. Управление неликвидами
  • Определение оптимального размера заказа для пополнения запаса. Методика расчета и формулы
  • Параметры запаса. Расчет параметров запаса (точка заказа, страховой запас, пороговый запас, максимальный желательный запас, ожидаемое и максимальное потребление, интервал времени между заказами, объем запаса в пути и т. д.)
  • Особенности расчета многономенклатурного заказа. Подходы к определению «общей точки заказа»

Практикумы:

  • Упражнение «Расчет показателей закупочной деятельности: уровень обслуживания, оборачиваемость запаса, рентабельность запаса, максимально желательный уровень запаса»
  • Упражнение «Выбор ценовой стратегии для закупки продукции»
  • Упражнение «Расчет стоимости отсрочки, скидки и объема закупок. Определение выгоды. Манипулирование полученными результатами»
  • Упражнение «Расчет срока хранения продукции, дольше которого хранить на складе убыточно»
  • Упражнение «ABC-классификация»
  • Упражнение «Расчет оптимального размера заказа»
  • Упражнение «Расчет стоимости содержания единицы запаса»
  • Упражнение «Расчет уровня страхового запаса»
  • Упражнение «Расчет точки заказа»
  • Кейс-задача «Управление запасом товара»

Отзывы участников семинара
Лома С.

Все понравилось! Спасибо Вам за знания!!! Успехов и процветания.

Матвейкин В.

Замечательный семинар, мои ожидания полностью оправдались.

 
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните консультанту MBS по телефону: +7 (727) 311-0-911.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Звоните!
+7 (727) 311-0-911

Предложить свою тему семинара
Заказать звонок менеджера


Ваши менеджеры

Надежда Еланская

+7 (727) 311-0-911, доб. 103
+7 (700) 0-222-073

E-mail: n_elanskaya@mbschool.kz
Skype: n_elanskaya13

Адрес: Казахстан, г. Алматы, пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б, 16 этаж, офис 1604



Тренеры

Барняк Юрий Владимирович

Профессиональный управленец, бизнес-тренер, эксперт-практик в области логистики, закупок и управления запасами



Даты семинара

  • 11-12 марта 2019 (пн-вт) / Астана
  • 10-11 июня 2019 (пн-вт) / Алматы
  • 09-10 сентября 2019 (пн-вт) / Астана
  • 09-10 декабря 2019 (пн-вт) / Алматы


Стоимость участия

101 600 тенге

107 600 тенге
(для ближайшей даты)

При оплате более чем за 1 месяц
до даты семинара: 97 600 тенге

При оплате более чем за 10 дней
до даты семинара: 101 600 тенге

При оплате менее чем за 10 дней
до даты семинара: 107 600 тенге

При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%.

Обладатели карты «Партнер» получают скидку 15%.

В стоимость обучения входит:


Место проведения

Казахстан, Алматы
пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б, 16 этаж, офис 1604.

Телефон:
+7 (727) 311-09-11



Мы обучаем



Фотогалерея



Благодарственные письма

Все благодарственные письма
+7 (727) 311-0-911
«Moscow Business School», 2018. Все права защищены.
Алматы, пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б.
Телефон: +7 (727) 311-0-911.