Система найма и адаптации персонала. Система обучения и развития персонала

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:
  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальное обучение
  • Skype консультация
Татьяна Нистиренко
Тел.: +7 (727) 311-0-911, +7 (707) 806-00-71
E-mail: T_Nistirenko@mbschool.kz
Skype: tanya_nisterenko
Программа:
№226
Продолжительность:
1 день
Состав обучения:
очные аудиторные занятия (семинар) 8 академических часов и заочное дистанционное обучение (видеокурсы) 10 академических часов
Даты семинара:
16 октября 2018 (вт) / Алматы
25 декабря 2018 (вт) / Астана
22 февраля 2019 (пт) / Алматы
24 мая 2019 (пт) / Астана
23 августа 2019 (пт) / Алматы
22 ноября 2019 (пт) / Астана
Тренер:
Расписание:
с 10:00 до 17:30
Стоимость участия:
53 600 тенге
59 600 тенге
(для ближайшей даты)

Эффективность деятельности сотрудников во многом определяется грамотным подбором кандидатов на открывающиеся вакансии и правильно организованной адаптацией сотрудника на новом рабочем месте. Стандарт найма и адаптации сотрудников, предложенный в рамках этого семинара, позволяет системно подойти к вопросам поиска, отбора, найма и введения в компанию нового сотрудника. Обучение сотрудников в условиях оптимизации затрат на персонал — тема второй части семинара. Создание внутреннего центра обучения даже в компаниях малого и среднего бизнеса помогает значительно экономить на затратах по обучению и развитию сотрудников и при этом получать высокие результаты.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Система управления персоналом в компании».


В результате обучения Вы
  • познакомитесь с общей схемой найма сотрудника
  • получите стандарт найма и адаптации
  • получите алгоритм описания вакансии: паспорт должности
  • расширите свой арсенал источников поиска кандидатов
  • поучаствуете в проведении отборочных интервью
  • узнаете, что включает в себя эффективная адаптация персонала
  • получите полный пакет шаблонов документов, необходимых для процедуры найма и отбора персонала
  • получите общее представление о системе обучения и развития персонала в компании
  • узнаете о формах и методах обучения персонала
  • узнаете об особенностях обучения взрослых людей
  • научитесь определять потребность в обучении сотрудника
  • поработаете в роли наставника-коуча
  • узнаете о создании внутрикорпоративного центра обучения
  • повысите свою профессиональную компетентность в области обучения и развития
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School
  • станете обладателем удостоверения о повышении квалификации.
    Обратите внимание! Удостоверение о повышении квалификации выдается при предоставлении документов
  • станете обладателем карты «Партнер», которая дает возможность пройти обучение на семинарах, программах MBA, BBA, профессиональной переподготовке, видеокурсах от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа семинара (очный формат)

Система найма и адаптации персонала

  • Принципы подбора персонала
  • Этапы найма сотрудника
  • Общая схема найма и адаптации
  • Проведение отборочных интервью (групповое и индивидуальное)
  • Документальное оформление сотрудника
  • Адаптационные мероприятия (организационная, профессиональная и социально-психологическая адаптация)
  • «Школа новичка»
  • Оценка прохождения испытательного срока в естественных бизнес-процессах
  • Входное интервью с первым руководителем компании

Практикум «Учебная ситуация „Компания АВС. Наем менеджера магазина“»

  • Разработка требований к исполнителю на основе должностной инструкции
  • Выбор источников и размещение вакансии
  • Проведение отборочного собеседования (ролевая игра)

Раздаточные материалы:

  • Шаблон стандарта найма и адаптации
  • Шаблон паспорта должности
  • Шаблон анкеты кандидата
  • Шаблон сценария собеседования
  • Перечень вопросов к собеседованию
  • Книга С. Ивановой «Наем персонала»

Система обучения и развития персонала

  • Цели, задачи, общая схема обучения персонала в компании
  • Принципы эффективного обучения
  • Способы определения потребности в обучении
  • Мотивация к обучению
  • Виды обучения: внутреннее профессиональное; внутреннее корпоративное; внешнее
  • Особенности обучения взрослых. Цикл Колба
  • Внутрикорпоративное обучение: подготовка и проведение
  • Формы и методы обучения
  • Оценка эффективности обучения
  • Организация и совершенствование наставничества
  • Создание внутрикорпоративного центра обучения (ВЦО)
  • Использование ротации как средства развития персонала

Практикумы:

  • Кейс «Определение потребности в обучении»
  • Ролевая игра «Менеджер в роли тренера / коуча»
  • Деловая игра «Внутрикорпоративное обучение — презентация подразделения»

Раздаточные материалы:

  • Шаблон Положения о системе обучения персонала в компании
  • Блок-схема «Обучение персонала в компании»
  • Лист оценки ВКО
  • Шаблон презентации ВКО

Дистанционный формат

Состав продукта дистанционного обучения (видеокурсы):

Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна

 

«Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка»

Программа:

  • Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
  • Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
  • Проведение результативного совещания
  • Основы деловой переписки

В результате обучения вы:

  • приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
  • сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
  • приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
  • приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров

 

«Принятие рациональных и креативных решений»

Программа:

  • Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
  • Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
  • «Снятие» неопределенности« — метод прогнозных сценариев
  • Метод равноценного обмена
  • Дерево решений
  • Причинно-следственный анализ
  • Ограничения при принятии решения
  • Техники креативности
  • Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений

В результате обучения вы:

  • освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
  • познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
  • научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений

 

«Мастерство публичных выступлений»

Программа:

  • Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
  • Ораторское мастерство и власть
  • Секреты успешного взаимодействия со слушателями
  • Как установить контакт с аудиторией
  • Принципы использования речевых иллюстраций
  • Способы привлечения и поддержания внимания
  • Нужно ли импровизировать на выступлении
  • Принципы убеждения и правила аргументации
  • Язык мимики и жеста
  • Техники эмоционального настроя

В результате обучения вы:

  • освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
  • сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
  • освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
  • научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение

Отзывы участников семинара
Ибраева А.

Всё супер!

Тумабаева Б.

Все прошло отлично!

Фролова Е.

Все прошло на высшем уровне! Получено очень много полезной информации.

 
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните консультанту MBS по телефону: +7 (727) 311-0-911.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Звоните!
+7 (727) 311-0-911

Предложить свою тему семинара
Заказать звонок менеджера


Ваши менеджеры

Надежда Еланская

+7 (727) 311-0-911, доб. 103
+7 (700) 0-222-073

E-mail: n_elanskaya@mbschool.kz
Skype: n_elanskaya13

Адрес: Казахстан, г. Алматы, пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б, 16 этаж, офис 1604



Тренеры

Саенко Елена Николаевна

Директор ТОО «Центр-пресс», бизнес-тренер, коуч, консультант по вопросам управления персоналом, МВА ИБДА АНХ



Даты семинара

  • 16 октября 2018 (вт) / Алматы
  • 25 декабря 2018 (вт) / Астана
  • 22 февраля 2019 (пт) / Алматы
  • 24 мая 2019 (пт) / Астана
  • 23 августа 2019 (пт) / Алматы
  • 22 ноября 2019 (пт) / Астана


Стоимость участия

53 600 тенге

59 600 тенге
(для ближайшей даты)

При оплате более чем за 1 месяц
до даты семинара: 53 600 тенге

При оплате более чем за 10 дней
до даты семинара: 55 600 тенге

При оплате менее чем за 10 дней
до даты семинара: 59 600 тенге

При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%.

Обладатели карты «Партнер» получают скидку 15%.

В стоимость обучения входит:


Место проведения

Казахстан, Алматы
пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б, 16 этаж, офис 1604.

Телефон:
+7 (727) 311-09-11



Мы обучаем



Фотогалерея



Благодарственные письма

Все благодарственные письма
+7 (727) 311-0-911
«Moscow Business School», 2018. Все права защищены.
Алматы, пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б.
Телефон: +7 (727) 311-0-911.