Обеспечение качественного обслуживания в Call / Contact center

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:

  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальное обучение
  • Skype консультация

Дарья Литовченко
Тел.: +7 (727) 311-0-911, +7 (707) 735-96-76
E-mail: d_litovchenko@mbschool.kz
Skype: live:718d8fd260b6d991

Программа:
№224
Продолжительность:
1 день
Даты семинара:
12 марта 2020 (чт) / Алматы, TelePresence
09 июня 2020 (вт) / Алматы, TelePresence
Тренер:
Расписание:
с 13:00 до 20:30
Стоимость участия:
80 400 тенге
89 400 тенге
(для ближайшей даты)

Обеспечение качественного обслуживания — одна из важных задач в управлении Call / Contact center. Работа над качеством обслуживания позволяет сохранять и повышать лояльность клиентов, которые всегда имеют определенные ожидания в отношении обслуживания.

Посетив семинар, вы освоите организацию подбора, мотивации и обучения сотрудников, что даст вам возможность выстроить эффективную работу с персоналом и обеспечить высокий уровень качества обслуживания.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Управление Call/Contact center в современных условиях».


В результате обучения Вы
  • проанализируете имеющуюся систему подбора, мотивации и обучения сотрудников Call / Contact center
  • узнаете способы контроля качества обслуживания
  • освоите принципы материальной и нематериальной мотивации персонала Call / Contact center
  • получите рекомендации по подбору и обучению сотрудников Call / Contact center
  • узнаете способы оценки удовлетворенности клиентов качеством обслуживания
  • спланируете шаги по оптимизации работы и внедрению намеченных изменений
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School
  • станете обладателем карты «Партнер», которая дает возможность пройти обучение на семинарах, программах MBA, BBA, профессиональной переподготовке, видеокурсах от Moscow Business School со скидкой 5%

Просим обратить Ваше внимание!

Данный тренинг проходит с использованием видеосвязи Cisco TelePresence. Добейтесь карьерного роста с новыми образовательными технологиями!

Теперь студенты из разных регионов СНГ могут дистанционно в режиме реального времени проходить обучение у ведущих московских преподавателей, бизнес-тренеров и международных экспертов Moscow Business School.

Cisco TelePresence для обучения в режиме реального времени

Современные технологии в области информационных коммуникаций

  • Эффект личного присутствия благодаря идеальному качеству изображения и звука
  • Переговорная комната как центр удаленного взаимодействия
  • Возможность обучения без отрыва от основной деятельности, с минимальными финансовыми и временными затратами

На данный момент системой видеокоференцсвязи Cisco TelePresence оборудованы кампусы в Москве и Санкт-Петербурге, откуда ведется трансляция в филиалы Moscow Business School, расположенные в Алматы, Киеве, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Самаре, Казани, Оренбурге, Уфе, Екатеринбурге, Тюмени, Новосибирске, Красноярске.


Программа семинара

Обеспечение качественного обслуживания в Call / Contact center

Управление удовлетворенностью клиентов

  • Составляющие качественного обслуживания
  • Оценка удовлетворенности клиентов
  • Способы получения обратной связи от клиентов
  • Поддержание лояльности клиентов

Практикум «Определение ближайших шагов для повышения удовлетворенности клиентов»

Работа с персоналом Call / Contact center

  • Мотивация, обучение и контроль как основа обеспечения качественного обслуживания клиентов
  • Материальная мотивация сотрудников Call / Contact center
  • Нематериальная мотивация сотрудников Call / Contact center

Практикум «Выработка комплекса мер для повышения мотивации сотрудников Call / Contact center своей компании»

Подбор и обучение сотрудников Call / Contact center

  • Особенности подбора персонала Call / Contact center
  • Обучение сотрудников при найме
  • Формы и направления обучения сотрудников Call / Contact center

Контроль качества обслуживания

  • Контроль с опорой на целевые KPI
  • Способы контроля качества работы сотрудников Call / Contact center
  • Внутренняя и внешняя оценка качества обслуживания
  • Обратная связь по итогам контроля как инструмент стимуляции к изменениям

Практикум «Выбор методов контроля качества работы сотрудников Call / Contact center»


Отзывы участников семинара
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните консультанту MBS по телефону: +7 (727) 311-0-911.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Звоните!
+7 (727) 311-0-911

Предложить свою тему семинара
Заказать звонок менеджера


Ваши менеджеры

Алина Коробко

+7 (727) 311-0-911
+7 (708) 377-52-08

E-mail: a_korobko@mbschool.kz
Skype: fb2bb23d855e2a8

Адрес: Казахстан, г. Алматы, пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б, 16 этаж, офис 1604



Тренеры

Лебединская Антонина Игоревна

Сертифицированный бизнес-тренер, специалист в области продаж, эксперт-практик в сфере управления и развития персонала, личной эффективности



Даты семинара

  • 12 марта 2020 (чт) / Алматы
  • 09 июня 2020 (вт) / Алматы


Стоимость участия

80 400 тенге

89 400 тенге
(для ближайшей даты)

При оплате более чем за 1 месяц
до даты семинара: 80 400 тенге

При оплате более чем за 10 дней
до даты семинара: 83 400 тенге

При оплате менее чем за 10 дней
до даты семинара: 89 400 тенге

При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%.

Обладатели карты «Партнер» получают скидку 5%.

Обладатели карты «Партнер» получают скидку 15%.

В стоимость обучения входит:


Место проведения

Казахстан, Алматы
пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б, 16 этаж, офис 1604.

Телефон:
+7 (727) 311-09-11



Мы обучаем



Фотогалерея



Благодарственные письма

Все благодарственные письма
+7 (727) 311-0-911
«Moscow Business School», 2020. Все права защищены.
Алматы, пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б.
Телефон: +7 (727) 311-0-911.