Система управления персоналом в компании

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:
  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальное обучение
  • Skype консультация
Татьяна Нистиренко
Тел.: +7 (727) 311-0-911, +7 (707) 806-00-71
E-mail: T_Nistirenko@mbschool.kz
Skype: tanya_nisterenko
Программа:
№223
Продолжительность:
4 дня
Даты семинара:
16-19 июля 2018 (пн-чт) / Астана
15-18 октября 2018 (пн-чт) / Алматы
24-27 декабря 2018 (пн-чт) / Астана
21-24 февраля 2019 (чт-вс) / Алматы
23-26 мая 2019 (чт-вс) / Астана
22-25 августа 2019 (чт-вс) / Алматы
21-24 ноября 2019 (чт-вс) / Астана
Тренер:
Расписание:
с 10:00 до 17:30
Стоимость участия:
171 600 тенге
191 600 тенге
(для ближайшей даты)

Кризис заставил большинство компаний сократить затраты на персонал. В этой ситуации требуется пересмотреть саму парадигму управления персоналом: создать систему управления персоналом (СУП), которая бы позволила увеличить эффективность персонала в условиях оптимизации затрат. Организационная схема предлагаемой СУП предполагает участие как HR-службы и топ-менеджмента компании, так и линейных менеджеров, непосредственно работающих с сотрудниками. Вовлеченность и заинтересованность непосредственных руководителей — гарантия повышения результативности работы сотрудников. Предлагаемая функциональная модель СУП дает полное представление обо всех направлениях работы с персоналом и опробована на практике в условиях казахстанского рынка компаниями, которые на сегодняшний день являются лидерами в своих отраслях.

Следующие темы возможно изучить отдельно:


В результате обучения Вы
  • получите системное представление об управлении персоналом компании и структурируете свои знания
  • получите представление о функциональной и организационной модели СУП
  • получите алгоритм структурно-функционального описания подразделения и должности
  • получите навыки создания схемы бизнес-процесса на основе маркетингового подхода
  • получите новые персонал-технологии найма и адаптации персонала; навыки проведения группового и индивидуального интервью с соискателями
  • получите представление о методах и способах обучения и развития персонала и построении ВЦО (внутреннего центра обучения)
  • познакомитесь с системой оценки деятельности персонала по компетенциям и получите навык оценки на 360 градусов
  • познакомитесь с многоуровневой системой оплаты труда;
  • приобретете навык построения системы премирования основанной на результатах аттестации
  • пополните свой арсенал нематериальных методов стимулирования персонала
  • поучаствуете в разработке сценария нестандартного форматного и «правильного» корпоративного мероприятия
  • повысите свою профессиональную компетентность в области управления персоналом
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School
  • станете обладателем удостоверения о повышении квалификации.
    Обратите внимание! Удостоверение о повышении квалификации выдается при предоставлении документов
  • станете обладателем карты «Партнер», которая дает возможность пройти обучение на семинарах, программах MBA, BBA, профессиональной переподготовке, видеокурсах от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа семинара

День 1

Общая концепция: Управление персоналом как система

  • Понятие «управление персоналом»
  • Уровни развития управления персоналом
  • Современные подходы к управлению персоналом
  • Типология стратегий управления персоналом
  • Функциональная модель
  • Организационная схема СУП

Практикумы:

  • Деловая игра-соревнование «Построение функциональный модели системы управления персоналом в компании»
  • Кейс «Разработка миссии компании»
  • Кейс «Система корпоративных ценностей»

Внедрение СУП

  • Анализ организации для целей внедрения системы управления персоналом (СУП):
    • Анализ внутренних подсистем: идея, организационная структура, ресурсы
    • Анализ внешней среды
  • Планирование внедрения СУП
  • Трудности внедрения СУП

Практикум «Разработка плана внедрения СУП»

ОФС — организационно-функциональное структурирование компании

  • Построение схемы бизнес-процесса, маркетинговый подход
  • Структура компании и схема управления
  • Структурно-функциональное описание подразделения и создание Положения о подразделении
  • Организационно-функциональное описание должности и разработка должностных инструкций

Практикум «Деловая игра: моделирование организации»

  • Построение схемы бизнес-процесса
  • Разработка структурной схемы
  • Выбор стиля руководства и методов принятия решения

Раздаточные материалы:

  • Шаблон Положения о СУП в компании
  • Шаблон Положения о подразделении компании
  • Шаблон должностной инструкции

День 2

Система найма и адаптации персонала

  • Принципы подбора персонала
  • Этапы найма сотрудника
  • Общая схема найма и адаптации
  • Проведение отборочных интервью (групповое и индивидуальное)
  • Документальное оформление сотрудника
  • Адаптационные мероприятия (организационная, профессиональная и социально-психологическая адаптация)
  • «Школа новичка»
  • Оценка прохождения испытательного срока в естественных бизнес-процессах
  • Входное интервью с первым руководителем компании

Практикум «Учебная ситуация „Компания АВС. Наем менеджера магазина“»

  • Разработка требований к исполнителю на основе должностной инструкции
  • Выбор источников и размещение вакансии
  • Проведение отборочного собеседования (ролевая игра)

Раздаточные материалы:

  • Шаблон стандарта найма и адаптации
  • Шаблон паспорта должности
  • Шаблон анкеты кандидата
  • Шаблон сценария собеседования
  • Перечень вопросов к собеседованию
  • Книга С. Ивановой «Наем персонала»

Система обучения и развития персонала

  • Цели, задачи, общая схема обучения персонала в компании
  • Принципы эффективного обучения
  • Способы определения потребности в обучении
  • Мотивация к обучению
  • Виды обучения: внутреннее профессиональное; внутреннее корпоративное; внешнее
  • Особенности обучения взрослых. Цикл Колба
  • Внутрикорпоративное обучение: подготовка и проведение
  • Формы и методы обучения
  • Оценка эффективности обучения
  • Организация и совершенствование наставничества
  • Создание внутрикорпоративного центра обучения (ВЦО)
  • Использование ротации как средства развития персонала

Практикумы:

  • Кейс «Определение потребности в обучении»
  • Ролевая игра «Менеджер в роли тренера / коуча»
  • Деловая игра «Внутрикорпоративное обучение — презентация подразделения»

Раздаточные материалы:

  • Шаблон Положения о системе обучения персонала в компании
  • Блок-схема «Обучение персонала в компании»
  • Лист оценки ВКО
  • Шаблон презентации ВКО

День 3

Система оценки деятельности персонала

  • Понятия оценки и аттестации. Цели и задачи оценки деятельности персонала
  • Параметры оценки деятельности персонала
  • Методы и показатели эффективности и работы персонала
  • Виды оценки деятельности персонала
  • Компетенции: виды, профили компетенций, уровень проявленности, практика оценки
  • Оценка результатов деятельности: Технология МВО (Management by objectives — Управления по целям) как основа для оценки деятельности персонала
  • Оценка профессиональных качеств: функциональные и управленческие компетенции
  • Оценка корпоративности: корпоративные компетенции
  • Процедура аттестации:
    • Планирование и проведение процедуры аттестации и постаттестационных мероприятий
    • Практика применения метода «Оценка на 360 градусов»
    • Подведение итогов
    • Предоставление обратной связи по результатам аттестации
    • Документирование процедуры аттестации
  • Связь системы оценки деятельности с системой мотивации

Практикумы:

  • Анкетирование «Оценка деятельности персонала и процедура аттестации в компании»
  • Тестирование «Тест Т. Эклерса «Диагностика личности на мотивацию к успеху»
  • Учебная ситуация и использованием рабочего модуля «Аттестация по компетенциям. Оценка на 360 градусов»

Раздаточные материалы:

  • Шаблон Положения о системе оценки деятельности персонала
  • Пример профилей корпоративных, управленческий, функциональных компетенций
  • Шаблон карты задач и отчета по выполнению задач на аттестационный период
  • Форма «Аттестационный лист» (частично автоматизированная)
  • Форма «Оценка на 360 градусов» (частично автоматизированная)

Мотивация: схемы материального и нематериального стимулирования

  • Типы потребностей людей
  • Трудовая мотивация: приверженность, заинтересованность, удовлетворенность
  • Основные принципы трудовой мотивации
  • Цели и задачи системы мотивации персонала в компании
  • Принципы и методы стимулирования сотрудников
  • Материальное стимулирование:
    • Система оплаты труда
    • Система премирования
    • Социальный пакет: система льгот и компенсаций
  • Формы и методы нематериального стимулирования сотрудников
  • Демотивация сотрудников, и как этого не допустить
  • Роль самомотивации персонала

Практикумы:

  • Тестирование «Уровень приверженности компании»
  • Кейс «Разработка системы премирования менеджмента компании по результатам аттестации»
  • Деловая игра «Социальный пакет или каждому по потребности»
  • Игра-соревнование «100 способов нематериального стимулирования сотрудников»

Раздаточные материалы:

  • Шаблон Положения о системе мотивации
  • Шаблон матрицы СОТ
  • Пример социального пакета
  • Форма для расчета премий с примером (частично автоматизированный)

День 4

Корпоративная культура

  • Типы организационной культуры
  • Составляющие организационной культуры
  • Построение организационной культуры: методы формирование и поддержания эффективной организационной культуры
  • Основные результаты развития корпоративной культуры (КК) в организации
  • Миссия компании
  • Корпоративный кодекс
  • Проведение корпоративных мероприятий

Практикум «Разработка сценарного плана новогоднего корпоративного мероприятия»

Раздаточные материалы:

  • Шаблон Корпоративного кодекса
  • Книга автора тренинга «Корпоратив от А до Я»

Отзывы участников семинара
Жумагалиев А.

Все великолепно! Успехов!

Эфе А.

Спасибо сотрудникам Moscow Business School за теплый прием, за организованность. Спасибо Елене Николаевне за ее профессионализм, за то, что всю информацию донесла до нас очень доходчиво. Желаю процветания!

Жангазинова Н.
Отдельное спасибо за работу Марии Кан! Очень внимательный и профессиональный менеджер!
 
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните консультанту MBS по телефону: +7 (727) 311-0-911.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Звоните!
+7 (727) 311-0-911

Предложить свою тему семинара
Заказать звонок менеджера


Ваши менеджеры

Надежда Еланская

Skype - n_elanskaya13

n_elanskaya@mbschool.kz

+7 (727) 311-0-911, доб. 103
+7 (700) 0-222-073

г. Алматы, пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б, 16 этаж, офис 1604



Тренеры

Саенко Елена Николаевна

Директор ТОО «Центр-пресс», бизнес-тренер, коуч, консультант по вопросам управления персоналом, МВА ИБДА АНХ



Даты семинара

  • 16-19 июля 2018 (пн-чт) / Астана
  • 15-18 октября 2018 (пн-чт) / Алматы
  • 24-27 декабря 2018 (пн-чт) / Астана
  • 21-24 февраля 2019 (чт-вс) / Алматы
  • 23-26 мая 2019 (чт-вс) / Астана
  • 22-25 августа 2019 (чт-вс) / Алматы
  • 21-24 ноября 2019 (чт-вс) / Астана


Стоимость участия

171 600 тенге

191 600 тенге
(для ближайшей даты)

При оплате более чем за 1 месяц
до даты семинара: 171 600 тенге

При оплате более чем за 10 дней
до даты семинара: 179 600 тенге

При оплате менее чем за 10 дней
до даты семинара: 191 600 тенге

При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%.

Обладатели карты «Партнер» получают скидку 15%.

В стоимость обучения входит:


Место проведения

Казахстан, Алматы
пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б, 16 этаж, офис 1604.

Телефон:
+7 (727) 311-09-11



Мы обучаем



Фотогалерея



Благодарственные письма

Все благодарственные письма
+7 (727) 311-0-911
«Moscow Business School», 2018. Все права защищены.
Алматы, пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б.
Телефон: +7 (727) 311-0-911.