Медиапланирование

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:
  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальное обучение
  • Skype консультация
Ярослава Макарова
Тел.: +7 (727) 311-0-911, +7 (747) 452-23-46
E-mail: Y_Makarova@mbschool.kz
Skype: makarovayaroslava
Программа:
№182
Продолжительность:
1 день
Состав обучения:
очные аудиторные занятия (семинар) 8 академических часов и заочное дистанционное обучение (видеокурсы) 10 академических часов
Даты семинара:
26 марта 2018 (пн) / Алматы, TelePresence
13 июня 2018 (ср) / Алматы, TelePresence
05 сентября 2018 (ср) / Алматы, TelePresence
05 декабря 2018 (ср) / Алматы, TelePresence
11 марта 2019 (пн) / Алматы, TelePresence
04 июня 2019 (вт) / Алматы, TelePresence
Тренер:
Расписание:
с 13:00 до 20:30
Стоимость участия:
53 600 тенге
59 600 тенге
(для ближайшей даты)

Основные маркетинговые затраты приходятся на размещение рекламных материалов в СМИ и других каналах продвижения. Однако оценить, насколько эффективно сработал каждый из них, правильно ли были распределены бюджеты между ними, часто бывает невозможно. Поэтому для того, чтобы оптимально реализовать свой рекламный бюджет, необходимы навыки медиапланирования. Обладая ими, Вы сможете не только выбрать оптимальный канал размещения рекламы, но предсказать и оценить эффективность этого размещения. Семинар «Медиапланирование» поможет Вам в этом.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Менеджер по маркетингу и рекламе».


В результате обучения Вы
  • изучите инструмент сравнения эффективности различных видов рекламных носителей и выбора оптимальных вариантов
  • научитесь составлять MediaMix
  • получите информацию и методы оперативной оценки эффективности каждого действия или бездействия, позволяющие оптимизировать рекламные расходы
  • можете работать с различными объемами бюджетов
  • владеете специализированной терминологией
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School
  • станете обладателем удостоверения о повышении квалификации.
    Обратите внимание! Удостоверение о повышении квалификации выдается при предоставлении документов
  • станете обладателем карты «Партнер», которая дает возможность пройти обучение на семинарах, программах MBA, BBA, профессиональной переподготовке, видеокурсах от Moscow Business School со скидкой 15%

Просим обратить Ваше внимание!

Данный тренинг проходит с использованием видеосвязи Cisco TelePresence. Добейтесь карьерного роста с новыми образовательными технологиями!

Теперь студенты из разных регионов СНГ могут дистанционно в режиме реального времени проходить обучение у ведущих московских преподавателей, бизнес-тренеров и международных экспертов Moscow Business School.

Cisco TelePresence для обучения в режиме реального времени

Современные технологии в области информационных коммуникаций

  • Эффект личного присутствия благодаря идеальному качеству изображения и звука
  • Переговорная комната как центр удаленного взаимодействия
  • Возможность обучения без отрыва от основной деятельности, с минимальными финансовыми и временными затратами

На данный момент системой видеокоференцсвязи Cisco TelePresence оборудованы кампусы в Москве и Санкт-Петербурге, откуда ведется трансляция в филиалы Moscow Business School, расположенные в Алматы, Киеве, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Самаре, Казани, Оренбурге, Уфе, Екатеринбурге, Тюмени, Новосибирске, Красноярске.


Программа семинара (очный формат)

День 1

Рекламное планирование и бюджетирование

  • Основные принципы и необходимость планирования
  • Структура рекламного плана
  • Определение рекламного бюджета и его обоснование
  • Управление рекламным бюджетом
  • Основные концепции измерения эффективности рекламы: их преимущества и недостатки

Практикум:

  • Кейс «Продуктово-рыночная матрица»
  • Расчет маркетингового ROI, Маркетинговая оценочная матрица

Медиапланирование: основные термины и показатели

  • Кто они: медиапланеры и медиа-байеры?
  • Обзор основных каналов размещения
  • Медиапланирование в терминах
  • Что по чем: расчет стоимости контакта в различных каналах коммуникации
  • Бюджет на продвижение: различные подходы к формированию
  • Прогноз и определение эффективности затрат
  • Решение практических задач, направленных на совершенствование навыков медиапланирования

Выбираем каналы размещения. Характеристики и особенности основных каналов размещения

  • Пресса
  • ТВ
  • Радио
  • Internet
  • Наружная реклама
  • Кино
  • Принципы составления Media Mix
  • Размещение с помощью медиа-агентств: преимущества и недостатки
  • Решение практических задач, направленных на совершенствование навыков медиапланирования

Практикум:

  • Подготовка разных групповых медиапланов
  • Сравнение медиапланов участников
  • Анализ «домашних» медиапланов участников - в малых группах
  • Решение задач по расчету индексов медиапланирования (CPC, CTR и пр.) - не менее 15 задач
  • Учебные дебаты: медиапланер и медиабайер - общее и различное

Дистанционный формат

Состав продукта дистанционного обучения (видеокурсы):

Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна

 

«Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка»

Программа:

  • Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
  • Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
  • Проведение результативного совещания
  • Основы деловой переписки

В результате обучения вы:

  • приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
  • сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
  • приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
  • приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров

 

«Принятие рациональных и креативных решений»

Программа:

  • Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
  • Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
  • «Снятие» неопределенности« — метод прогнозных сценариев
  • Метод равноценного обмена
  • Дерево решений
  • Причинно-следственный анализ
  • Ограничения при принятии решения
  • Техники креативности
  • Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений

В результате обучения вы:

  • освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
  • познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
  • научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений

 

«Мастерство публичных выступлений»

Программа:

  • Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
  • Ораторское мастерство и власть
  • Секреты успешного взаимодействия со слушателями
  • Как установить контакт с аудиторией
  • Принципы использования речевых иллюстраций
  • Способы привлечения и поддержания внимания
  • Нужно ли импровизировать на выступлении
  • Принципы убеждения и правила аргументации
  • Язык мимики и жеста
  • Техники эмоционального настроя

В результате обучения вы:

  • освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
  • сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
  • освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
  • научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение

Отзывы участников семинара
Хмельницкая М.А.

Позитивный тренер!!! Ваш опыт поможет нам в работе. Очень полезно!!! Спасибо!!!

 
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните консультанту MBS по телефону: +7 (727) 311-0-911.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Звоните!
+7 (727) 311-0-911

Предложить свою тему семинара
Заказать звонок менеджера


Ваши менеджеры

Надежда Еланская

Skype - n_elanskaya13

n_elanskaya@mbschool.kz

+7 (727) 311-0-911, доб. 103
+7 (700) 0-222-073

г. Алматы, пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б, 16 этаж, офис 1604



Тренеры

Рафиков Вячеслав Александрович

Эксперт-практик в области маркетинга, брендинга и маркетинговых исследований



Даты семинара

  • 26 марта 2018 (пн) / Алматы
  • 13 июня 2018 (ср) / Алматы
  • 05 сентября 2018 (ср) / Алматы
  • 05 декабря 2018 (ср) / Алматы
  • 11 марта 2019 (пн) / Алматы
  • 04 июня 2019 (вт) / Алматы


Стоимость участия

53 600 тенге

59 600 тенге
(для ближайшей даты)

При оплате более чем за 1 месяц
до даты семинара: 53 600 тенге

При оплате более чем за 10 дней
до даты семинара: 55 600 тенге

При оплате менее чем за 10 дней
до даты семинара: 59 600 тенге

При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%.

Обладатели карты «Партнер» получают скидку 15%.

В стоимость обучения входит:


Место проведения

Казахстан, Алматы
пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б, 16 этаж, офис 1604.

Телефон:
+7 (727) 311-09-11



Мы обучаем



Фотогалерея



Благодарственные письма

Все благодарственные письма
+7 (727) 311-0-911
«Moscow Business School», 2017. Все права защищены.
Алматы, пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б.
Телефон: +7 (727) 311-0-911.