Повышение уровня управленческих компетенций руководителя отдела продаж в сегменте В2В

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:
  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальное обучение
  • Skype консультация
Татьяна Нистиренко
Тел.: +7 (727) 311-0-911, +7 (707) 806-00-71
E-mail: T_Nistirenko@mbschool.kz
Skype: tanya_nisterenko
Программа:
№134
Продолжительность:
2 дня
Даты семинара:
20-21 августа 2018 (пн-вт) / Астана
19-20 ноября 2018 (пн-вт) / Алматы
Тренер:
Расписание:
с 10:00 до 17:30
Стоимость участия:
97 600 тенге
107 600 тенге
(для ближайшей даты)

Довольно часто можно слышать заезженную формулировку: создай идеальную систему мотивации — и менеджерами по продажам, в общем-то, руководить не обязательно. Они будут самодостаточны. Это не получается по многим причинам. Во-первых, идеальная система мотивации как горизонт — недостижима. Во-вторых, коммерческий блок, как и любая социальная группа, стремящаяся к устойчивости и эффективности, обязательно должен делиться на управляющий субъект и управляемый объект. И именно от управляющего субъекта в среднесрочной и долгосрочной перспективе зависит эффективность. Что такое управление менеджерами по продажам как процесс? Как управлять людьми, используя собственный личностный потенциал? Как определить уровень лояльности подчиненных? Как добиться наивысших результатов, используя управленческие компетенции?

Иногда встреча менеджера по продажам с клиентом для его непосредственного руководителя (коммерческого директора, начальника отдела продаж) представляет собой черный ящик: известно, что она состоялась, а что происходило во время встречи — не известно. Что необходимо отслеживать руководителю на этапе подготовки встречи менеджера с клиентом? Какие техники продаж обязательны для менеджеров по продажам? Каково значение речевых скриптов? К каким результатам приводит изменение алгоритма продаж? Как устанавливать уровень профессиональных компетенций продавцов? С какой периодичностью их проверять?

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор по продажам, организация эффективной работы отдела продаж в сегменте В2В».

Следующие темы возможно изучить отдельно:


В результате обучения Вы
  • получите системное понимание о процессе управления персоналом
  • узнаете об уровне лояльности менеджеров по продажам
  • узнаете, как применить наиболее эффективный регламент взаимоотношений «руководитель — подчиненный»
  • узнаете, какие существуют виды управленческой борьбы
  • узнаете, какие методы воздействия на подчиненных наименее эффективны
  • выработаете эффективный алгоритм общения с нелояльными подчиненными
  • определите для себя, какими профессиональными компетенциями должен обладать ваш менеджер по продажам
  • узнаете, какую информацию необходимо знать менеджеру на этапе подготовки встречи с клиентом
  • ознакомитесь с предложенной формой отчетности менеджера до и после встречи с клиентом
  • узнаете значение техник активного слушания, методологию их обучения у менеджеров по продажам
  • узнаете, что из себя представляет технология СПИН, и выработаете шаблоны ее применения у менеджеров по продажам
  • узнаете, как изменять критерии выбора у клиентов
  • ознакомитесь с аттестацией как наиболее эффективным инструментом для повышения уровня знаний о предмете продаж у менеджеров по продажам
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School
  • станете обладателем удостоверения о повышении квалификации.
    Обратите внимание! Удостоверение о повышении квалификации выдается при предоставлении документов
  • станете обладателем карты «Партнер», которая дает возможность пройти обучение на семинарах, программах MBA, BBA, профессиональной переподготовке, видеокурсах от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа семинара

День 1

Основы управления менеджерами по продажам

  • Три основные составляющие работы менеджера по продажам
  • Зоны ответственности руководителя коммерческого блока
  • Определение управления персоналом как процесса
  • Власть: определение, функции, составляющие
  • Уровни лояльности менеджеров по продажам
  • Эффективный регламент взаимоотношений «руководитель — подчиненный» (семь парадигм)

Практикум «Составление шаблона внедрения эффективного регламента взаимоотношений "руководитель — подчиненный"»

Основы управленческой борьбы

  • Физиологические аспекты (динамические стереотипы)
  • Невербальная коммуникация
  • Виды управленческой борьбы
  • Позиция силы, позиция слабости
  • Стратагема «хозяин — гость»
  • Конструкция победы
  • Правила ведения управленческой борьбы

Практикум «Составление алгоритма общения с нелояльным подчиненным»

День 2

Техники, используемые в алгоритме продаж

  • Продажи как процесс
  • Значение технологии продаж для каждого из сотрудников и для коммерческого блока в целом
  • Значение этапа подготовки, формы отчетности
  • Формулировка целей и задач
  • Значение речевых шаблонов
  • Первые впечатления клиента: задачи, решаемые менеджером
  • Техники активного слушания

Практикум «Выработка шаблонов активного слушания»

Техники на этапе снятия потребностей, заключительных этапах

  • Технология СПИН
  • Техники изменения критериев выбора клиента
  • Значение презентации, виды презентаций
  • Алгоритмы работы с возражениями
  • Почему менеджеры стремятся дать максимальную скидку для клиента
  • Разбор удач и неудач с менеджером по продажам
  • Коллекции менеджера по продажам
  • Аттестация: значение, правила и периодичность проведения

Практикум «Составление шаблона по технологии СПИН»


Отзывы участников семинара
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните консультанту MBS по телефону: +7 (727) 311-0-911.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Звоните!
+7 (727) 311-0-911

Предложить свою тему семинара
Заказать звонок менеджера


Ваши менеджеры

Надежда Еланская

Skype - n_elanskaya13

n_elanskaya@mbschool.kz

+7 (727) 311-0-911, доб. 103
+7 (700) 0-222-073

г. Алматы, пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б, 16 этаж, офис 1604



Тренеры

Родин Валерий Николаевич

Сертифицированный бизнес-тренер, специалист в области управления персоналом, межличностных коммуникациях



Даты семинара

  • 20-21 августа 2018 (пн-вт) / Астана
  • 19-20 ноября 2018 (пн-вт) / Алматы


Стоимость участия

97 600 тенге

107 600 тенге
(для ближайшей даты)

При оплате более чем за 1 месяц
до даты семинара: 97 600 тенге

При оплате более чем за 10 дней
до даты семинара: 101 600 тенге

При оплате менее чем за 10 дней
до даты семинара: 107 600 тенге

При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%.

Обладатели карты «Партнер» получают скидку 15%.

В стоимость обучения входит:


Место проведения

Казахстан, Алматы
пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б, 16 этаж, офис 1604.

Телефон:
+7 (727) 311-09-11



Мы обучаем



Фотогалерея



Благодарственные письма

Все благодарственные письма
+7 (727) 311-0-911
«Moscow Business School», 2018. Все права защищены.
Алматы, пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б.
Телефон: +7 (727) 311-0-911.