Онлайн-курсы и вебинары /

Онлайн-курс. Управление процессами качества на предприятии. Требования стандарта ISO 9001:2015

Тренер

Шмайлов Александр Леонидович
Эксперт-практик по разработке проектов внедрения систем бизнес-процессов и систем менеджмента качества в соответствии со стандартами ISO, VDA, QSHE. Сертифицированный аудитор в области стандартов качества DIN EN ISO 9001, 19011, VDA 6.1- 6.2, ISO TS 16949, LEAN, QVP MAN, pQMS MB, CIP VW, VOLVO, Q1 FORD. Бизнес-тренер, консультант

Пасерба Аркадий Викторович
Эксперт-практик в области разработки и сопровождения инвестиционных проектов, реинжиниринга бизнес-процессов, развития систем стратегического и оперативного управления. Бизнес-консультант, коуч, тренер

Продолжительность

3 дня (24 академических часа)

Время проведения

с 13:00 до 20:30

Форматы проведения

Вебинар

Даты

08-10 февраля 2021

Стоимость 

При оплате более чем за 1 месяц
до даты семинара: 206 400 тенге

При оплате более чем за 10 дней
до даты семинара: 215 400 тенге

При оплате менее чем за 10 дней
до даты семинара: 227 400 тенге

При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%.
Обладатели карты «Партнер» получают скидку 5%.
Обладатели карты «Партнер» получают скидку 15%.

Сертификат Moscow Business School при прохождении курса общей продолжительностью не менее 8 часов

Индивидуальная консультация

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
  • Стоимость 45 000 тенге за 1 час

Корпоративное обучение

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы

Программа

День 1

Процессы качества на предприятии. Ориентация на клиента

  • Парадигма современного бизнеса
  • Как сегодня организовано предприятие
  • Бизнес, ориентированный на клиента
  • Как работает предприятие сегодня, как оно может работать и как должно работать
  • Должности и роли в бизнесе

Практикум: «Организационная структура компании и ее бизнес-процессы»

Руководитель и стратегия

  • Нет руководителя без видения / намерений
  • Видеть будущее, планировать настоящее
  • Зачем руководителю сбалансированность
  • Как сбалансировать свой бизнес

Практикум: «Построение взаимозависимости финансовой, клиентской, персонально-мотивационной и процессной перспектив вашего предприятия»

Цели и польза процессов качества

  • Зачем руководителю цели
  • Жизненный цикл продукта / процесса
  • Что было первым — нормативный уровень
  • Направление движения — стратегический уровень
  • Этапы пути — оперативный уровень
  • Ландшафт-карта процессов
  • Определение и управление процессами
  • Контроль — мониторинг процесса
  • Польза, или зачем руководителю система процессов качества
  • Классификация и группировка процессов

Практикум: «Построение ландшафта процессов, или от Пекаря до SIPOC — путь недалек»

День 2

Модель процессов качества согласно стандарту ISO 9001:2015

  • Стандартизация и ее необходимость для руководителя
  • Принципы менеджмента качества
  • Содержание стандарта ISO 9001:2015
  • Построение модели процессов качества согласно стандарту ISO 9001:2015
  • Процессная ориентация как основа системы целостного управления бизнесом компании
  • Процессный подход стандарта ISO 9001:2015
  • Структура высокого уровня (High Level Structure)
  • Управление рисками
  • Ориентация на результат и жизненный цикл продукта
  • Высокая производительность в управлении бизнесом
  • Системный подход в проведении изменений

Практикум: игра в группах «Угадай требования стандарта»

Внедрение проекта построения системы менеджмента качества по стандарту ISO 9001:2015

  • Предпосылки успешной реализации проекта
  • Фаза проекта 1: планирование и организация начала проекта
  • Эскиз ландшафта процессов предприятия, секреты быстрого построения
  • Методика проектного менеджмента
  • Процессно-ориентированная организация
  • Фаза проекта 2: как провести тренинг
  • Методика процессного менеджмента — тренинг
  • Тренинг метода внедрения процессного подхода из 4-х шагов
  • Описание, визуализация и оптимизация системы бизнес-процессов
  • Фаза проекта 3: идентификация, анализ и концепция построения системы бизнес-процессов
  • Фаза проекта 4: управление бизнес-процессами
  • Фаза проекта 5: реализация и оптимизация проекта
  • Возможные камни преткновения и проблемы в проекте
  • Успешные проекты и практика их реализации

Практикум: «Индивидуальное составление плана проекта внедрения СМК согласно стандарту ISO 9001:2015»

День 3

Стандарт ISO 19011:2011. Руководящие указания к организации и проведению внутренних аудитов СМК

  • Определения, термины
  • Ход проекта сертификации
  • Сертификационный аудит
  • DIN EN ISO 19011: «Нормы аудита»
  • Принципы аудита: аудитор
  • Задачи аудитора
  • Принципы аудита: процесс аудита
  • Менеджмент программы аудита

Практикум: «Составление программы внутреннего аудита на один год»

Планирование и подготовка внутреннего аудита. Программа аудита

  • Цель — установление потенциала улучшения
  • Детализация видов аудита
  • Цели и задачи внутреннего аудита
  • План подготовки внутреннего аудита
  • Рамочный план проведения внутреннего аудита
  • Чек-лист внутреннего аудита
  • Содержание чек-листа внутреннего аудита — канва хода аудита

Практикум: «Составление плана внутреннего аудита на основе примера-образца»

Проведение внутреннего аудита. Методы и приемы аудита

  • Действия аудитора во время внутреннего аудита — исследование, а не проверка
  • Исследование — методическое руководство по проведению внутреннего аудита
  • Схема оценки результатов аудита
  • Процедура внутреннего аудита
  • Краткое описание процедуры аудита — схема
  • Подготовка к проведению аудита на месте
  • Как готовиться к аудиту на месте
  • Аудит. Вводное интервью
  • Принципы работы во время внутреннего аудита
  • Ход внутреннего аудита
  • Заключительное собеседование

Практикум: «Подготовка сценария проведения внутреннего аудита на основе изученного материала»

Документальное оформление результатов аудита и их анализ

  • Задание руководства на проведение внутреннего аудита
  • Распоряжения в аудите
  • Анализ документации
  • Источники информации для документального оформления внутреннего аудита
  • Содержание отчета по внутреннему аудиту
  • Формальные аспекты отчета по аудиту
  • Цель отчета по аудиту
  • Документы отчета по аудиту и их альтернативы
  • Чек-лист в качестве формы отчета по внутреннему аудиту
  • Структура отчета по внутреннему аудиту
  • Статистический обзор результатов аудита
  • Схема оценки результатов внутреннего аудита

Практикум: «Подготовка и проведение интервью-процедуры внутреннего аудита»

Проведение коррекции и корректирующих действий по выявленным несоответствиям. Оценка их результативности

  • Прослеживание результатов аудита
  • Концепция качества подготовки внутренних аудиторов
  • Определение мероприятий заказчиком внутреннего аудита

Практикум: «Проведение оценки мероприятий на практике»




Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните консультанту MBS по телефону: +7 (700) 311-0-911.

Регистрация:

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
НаименованиеОнлайн-курс. Управление процессами качества на предприятии. Требования стандарта ISO 9001:2015 (страница 1141)
ФИО
Профиль компании
Город
* Телефон
   укажите код города
* E-mail
Откуда Вы узнали о видеокурсе
                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Ваши менеджеры

Кристина Латышева

+7 (700) 311-0-913
E-mail: k_latysheva@mbschool.kz
Skype: ive:.cid.4eaeacc1b2602e67
Адрес: Республика Казахстан, 050016, г. Алматы, пр. Суюнбая, 89Б, БЦ «Green Hill», 3 этаж, офис 318/2


«Human Capital Days in Uzbekistan» по промокоду «MBS» скидка 5% на участие

23 ноября в городе Ташкент состоится 1-ый Форум и выставка «Human Capital Days in Uzbekistan» объединят на своей площадке CEO, Директоров по управлению персоналом международных и локальных компаний, Руководителей L&D, Корпоративных университетов, С&B, Talent Acquisition и Провайдеров отрасли.

Семинар «Специалист по договорной работе»

С 07 по 08 июля в городе Алматы состоялся очный тренинг «Специалист по договорной работе».

Moscow Business School Kazakhstan предоставляет скидку на программный комплекс от ТАМЕРЛАН компаниям, прошедшим обучение на семинарах в 2022 году.

ТАМЕРЛАН — это программный комплекс, который автоматически регистрирует все действия сотрудников компании за компьютерами. С помощью большого количества встроенных отчетов и многофункционального модуля онлайн-наблюдения можно точно узнать на что, и насколько оптимально, тратят сотрудники свое рабочее время, а также вовремя получить оповещение о вредоносных действиях персонала.