C 11 по 13 декабря 2019 года в городе Алматы прошел семинар «Управление Call / Contact center в современных условиях» в формате TelePresence.

Call-center и Contact-center выполняют большой объем функций. Расширяется и спектр каналов взаимодействия. Управление Call / Contact center в современных условиях — многослойная задача, поскольку ее решение предполагает автоматизацию процессов, организацию взаимодействия с клиентами, стандартизацию работы, управление персоналом и решение многих специфических задач. Данная программа позволила получить знания и инструменты работы, способствующие повышению эффективности работы вашего Call / Contact center по всем направлениям.

В результате обучения участники проанализируют имеющуюся структуру и распределение функция своего Call / Сontact center узнаете, в каких направлениях вам необходимо работать для повышения эффективности Call / Сontact center, рассмотрели способы автоматизации процессов обслуживания и проанализируете необходимость применения различных средств автоматизации в своем Call / Сontact center, узнали способы контроля качества обслуживания, освоили принципы материальной и нематериальной мотивации персонала Call / Сontact center, получили практические рекомендации по организации процессов работы с клиентами, рассмотрели и проанализируете различные варианты KPI для Call / Сontact center, узнали способы оценки удовлетворенности клиентов качеством обслуживания, получили рекомендации по подбору и обучению сотрудников Call / Сontact center, смогли создать или скорректировать стандарты работы операторов, составить алгоритмы работы для типовых ситуаций, возникающих у операторов, спланировали шаги по оптимизации работы и внедрению намеченных изменений.

Семинар провела Лебединская Антонина Игоревна, сертифицированный бизнес-тренер, специалист в области продаж, эксперт-практик в сфере управления и развития персонала, личной эффективности.

Выражаем участникам благодарность за оставленные отзывы!

Ибраемова М.

Узнала много полезной информации, которую планирую использовать в дальнейшей работе.

Приглашаем всех желающих на семинар «Управление Call / Contact center в современных условиях» в формате TelePresence с 11 по 13 марта 2020 года в городе Алматы.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                           
«Human Capital Days in Uzbekistan» по промокоду «MBS» скидка 5% на участие

23 ноября в городе Ташкент состоится 1-ый Форум и выставка «Human Capital Days in Uzbekistan» объединят на своей площадке CEO, Директоров по управлению персоналом международных и локальных компаний, Руководителей L&D, Корпоративных университетов, С&B, Talent Acquisition и Провайдеров отрасли.

Семинар «Специалист по договорной работе»

С 07 по 08 июля в городе Алматы состоялся очный тренинг «Специалист по договорной работе».

Moscow Business School Kazakhstan предоставляет скидку на программный комплекс от ТАМЕРЛАН компаниям, прошедшим обучение на семинарах в 2022 году.

ТАМЕРЛАН — это программный комплекс, который автоматически регистрирует все действия сотрудников компании за компьютерами. С помощью большого количества встроенных отчетов и многофункционального модуля онлайн-наблюдения можно точно узнать на что, и насколько оптимально, тратят сотрудники свое рабочее время, а также вовремя получить оповещение о вредоносных действиях персонала.





Все специальные предложения и новинки тут:




Мы обучаем