C 11 по 13 декабря 2019 года в городе Алматы прошел семинар «Управление Call / Contact center в современных условиях» в формате TelePresence.

Call-center и Contact-center выполняют большой объем функций. Расширяется и спектр каналов взаимодействия. Управление Call / Contact center в современных условиях — многослойная задача, поскольку ее решение предполагает автоматизацию процессов, организацию взаимодействия с клиентами, стандартизацию работы, управление персоналом и решение многих специфических задач. Данная программа позволила получить знания и инструменты работы, способствующие повышению эффективности работы вашего Call / Contact center по всем направлениям.

В результате обучения участники проанализируют имеющуюся структуру и распределение функция своего Call / Сontact center узнаете, в каких направлениях вам необходимо работать для повышения эффективности Call / Сontact center, рассмотрели способы автоматизации процессов обслуживания и проанализируете необходимость применения различных средств автоматизации в своем Call / Сontact center, узнали способы контроля качества обслуживания, освоили принципы материальной и нематериальной мотивации персонала Call / Сontact center, получили практические рекомендации по организации процессов работы с клиентами, рассмотрели и проанализируете различные варианты KPI для Call / Сontact center, узнали способы оценки удовлетворенности клиентов качеством обслуживания, получили рекомендации по подбору и обучению сотрудников Call / Сontact center, смогли создать или скорректировать стандарты работы операторов, составить алгоритмы работы для типовых ситуаций, возникающих у операторов, спланировали шаги по оптимизации работы и внедрению намеченных изменений.

Семинар провела Лебединская Антонина Игоревна, сертифицированный бизнес-тренер, специалист в области продаж, эксперт-практик в сфере управления и развития персонала, личной эффективности.

Выражаем участникам благодарность за оставленные отзывы!

Ибраемова М.

Узнала много полезной информации, которую планирую использовать в дальнейшей работе.

Приглашаем всех желающих на семинар «Управление Call / Contact center в современных условиях» в формате TelePresence с 11 по 13 марта 2020 года в городе Алматы.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                           
Семинар «Специалист по договорной работе»

С 20 по 21 января 2020 года в городе Алматы прошел семинар «Специалист по договорной работе».

Семинар «Управление Call / Contact center в современных условиях» в формате TelePresence.

C 11 по 13 декабря 2019 года в городе Алматы прошел семинар «Управление Call / Contact center в современных условиях» в формате TelePresence.

Семинар «Руководитель службы безопасности (1 модуль)»

С 09 по 13 декабря 2019 года в городе Алматы прошел семинар «Руководитель службы безопасности (1 модуль)».



Мы обучаем



Фотогалерея



Благодарственные письма

Все благодарственные письма
+7 (727) 311-0-911
«Moscow Business School», 2020. Все права защищены.
Алматы, пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б.
Телефон: +7 (727) 311-0-911.