С 11 по 13 марта 2019 года в городе Алматы прошел семинар «Директор по маркетингу».

Перед директором по маркетингу стоит множество задач, которые нужно решать в сжатые сроки и очень часто — в условиях ограниченности ресурсов. И каждое принятое решение — это большие затраты финансов компании и работы сотрудников. Но инструменты для результативной работы есть. Как выстроить системы маркетинга в компании, какие технологии выбирать для высокой отдачи рекламных вложений, как поднять эффективность работы команды — все это в программе трехдневного тренинга «Директор по маркетингу».

В результате обучения участники поняли логику построения маркетинга в компании от стратегии до практических результатов, освоили наиболее эффективные методы маркетингового анализа рынка и планирования, научились составлять оптимальный бюджет маркетинга, который будет легко защищать перед руководством, получили понимание и навыки составления эффективного плана коммуникаций, узнали, как спокойно ездить в отпуск и не бояться, что без вас рухнет вся работа департамента.

Семинар провела Пархоменко Виолета Равильевна, МВА, эксперт-практик в области управления маркетингом и рекламой, маркетинг-аналитик, бизнес-тренер.

Выражаем участникам благодарность за оставленные отзывы!

Махпирова А.

Очень понравилсь, информативно, интересно. Все доступно, нет лишней информации.

Хвай В.

Хорошая организация и отличный тренер.

Карамендина И.

Очень полезный семинар. Даже имеющиеся ранее знания навыки были структурированы и дополнены приведенными примерами с разных рынков, практические кейсы позволяли понять, как можно усовершенствовать свою работу.

Мурсалимова Э.

Очень полезный, информативный семинар, множество практических примеров и советов.

Воронина А.

Курс интенсивный, наполнен нужной, полезной информацией. Обучение проводится в формате диалога, с разбором конкретных ситуаций и представленных компаний. Вовлеченность преподавателя максимальная. Курс помог структурировать имеющиеся знания и получить новые. Без воды и лишней информации. Объем полученных знаний вдохновляет и мотивирует. Спасибо!

Приглашаем всех желающих на семинар «Директор по маркетингу» , который пройдет с 15 по 17 мая 2019 года в городе Астане.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                           
«Human Capital Days in Uzbekistan» по промокоду «MBS» скидка 5% на участие

23 ноября в городе Ташкент состоится 1-ый Форум и выставка «Human Capital Days in Uzbekistan» объединят на своей площадке CEO, Директоров по управлению персоналом международных и локальных компаний, Руководителей L&D, Корпоративных университетов, С&B, Talent Acquisition и Провайдеров отрасли.

Семинар «Специалист по договорной работе»

С 07 по 08 июля в городе Алматы состоялся очный тренинг «Специалист по договорной работе».

Moscow Business School Kazakhstan предоставляет скидку на программный комплекс от ТАМЕРЛАН компаниям, прошедшим обучение на семинарах в 2022 году.

ТАМЕРЛАН — это программный комплекс, который автоматически регистрирует все действия сотрудников компании за компьютерами. С помощью большого количества встроенных отчетов и многофункционального модуля онлайн-наблюдения можно точно узнать на что, и насколько оптимально, тратят сотрудники свое рабочее время, а также вовремя получить оповещение о вредоносных действиях персонала.





Все специальные предложения и новинки тут:




Мы обучаем