С 05 по 06 июля в городе Алматы прошел семинар «Работа с персоналом Call / Contact center: мотивация, обучение, стандарты» в формате TelePresence.

Одной из важнейших задач в управлении современным Call / Сontact center является работа с персоналом. Подбор, мотивация и обучение сотрудников должны быть организованы таким образом, чтобы обеспечивать высокий уровень качества обслуживания. Еще одна важная задача — дать сотрудникам алгоритмы работы, позволяющие эффективно справится как с типовыми, так и с нестандартными ситуациями.

В результате обучения слушатели проанализировали имеющуюся систему подбора, мотивации и обучения сотрудников Call / Contact center, узнали, в каких направлениях им необходимо работать для повышения качества обслуживания, узнали способы контроля качества обслуживания.

Также участники освоили принципы материальной и нематериальной мотивации персонала Call / Contact center, узнали способы оценки удовлетворенности клиентов качеством обслуживания, получили рекомендации по подбору и обучению сотрудников Call / Contact center, проанализировали действующие стандарты и алгоритмы работы операторов, схемы ведения диалогов.

На семинаре «Работа с персоналом Call / Contact center: мотивация, обучение, стандарты» участники смогли создать или скорректировать стандарты работы операторов, составили алгоритмы работы для типовых ситуаций, возникающих у операторов, узнали принципы внедрения стандартов и изменений в действующих алгоритмах работы операторов, спланировали шаги по оптимизации работы и внедрению намеченных изменений.

Семинар провела сертифицированный бизнес-тренер, специалист в области продаж, эксперт-практик в сфере управления и развития персонала, личной эффективности Лебединская Антонина Игоревна.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                           
«Human Capital Days in Uzbekistan» по промокоду «MBS» скидка 5% на участие

23 ноября в городе Ташкент состоится 1-ый Форум и выставка «Human Capital Days in Uzbekistan» объединят на своей площадке CEO, Директоров по управлению персоналом международных и локальных компаний, Руководителей L&D, Корпоративных университетов, С&B, Talent Acquisition и Провайдеров отрасли.

Семинар «Специалист по договорной работе»

С 07 по 08 июля в городе Алматы состоялся очный тренинг «Специалист по договорной работе».

Moscow Business School Kazakhstan предоставляет скидку на программный комплекс от ТАМЕРЛАН компаниям, прошедшим обучение на семинарах в 2022 году.

ТАМЕРЛАН — это программный комплекс, который автоматически регистрирует все действия сотрудников компании за компьютерами. С помощью большого количества встроенных отчетов и многофункционального модуля онлайн-наблюдения можно точно узнать на что, и насколько оптимально, тратят сотрудники свое рабочее время, а также вовремя получить оповещение о вредоносных действиях персонала.





Все специальные предложения и новинки тут:




Мы обучаем