MBA / MBA General Plus

MBA General Plus

Каждый управленец обязательно повышает уровень своих профессиональных знаний в течение всей жизни. Это вызов времени, которому необходимо соответствовать, чтобы выжить в бизнес-мире.

Все программы MBA формата General содержат необходимую базу для подготовки управленца высокого уровня, способного создать и развивать прибыльный бизнес или строить успешную карьеру внутри корпоративной системы.

Помимо необходимой базы, программа General Plus содержит гораздо больший, чем обычно, перечень курсов по выбору. Каждый слушатель может на свое усмотрение в течение всего срока обучения получать знания по более чем 50 темам дополнительно к программе классического общего менеджмента MBA.

К вашим услугам знания и навыки по коммерциализации инновационных идей, маркетингу инновационных проектов, оценке бизнеса, планированию и организации ATL и BTL-кампаний, построению системы продаж, продвижению в социальных сетях, событийному маркетингу, электронной коммерции, проектированию и разработке программного обеспечения и многим другим направлениям, необходимым для широкого взгляда на повседневные вызовы профессиональной деятельности.

В результате обучения вы:

  • получите актуальные и практически ценные инструменты оценки целостной картины и повышения вероятности успеха создания любой системы
  • приобретете знания и навыки нивелирования рисков на базе систем анализа, которыми еще не пользуются конкуренты
  • научитесь снижать стоимость жизненного цикла товара
  • создадите, скорректируете систему быстрой и глубокой диагностики бизнес-процессов (регулярной и ситуационной), а также навыки, необходимые для оптимизации деятельности
  • повысите готовность к международной интеграции, отработаете навыки эффективной коммуникации при решении сложных, системных и многовариантных проблем

Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения?

  • Управленцам среднего и высшего звена
  • Владельцам бизнеса
  • Тем, кто планирует создание и развитие своего бизнеса или проекта
  • Тем, кто готовится к росту карьеры и переходу на более высокие посты

Длительность обучения

Длительность обучения по программе MBA General Plus составляет 2 года и 2 месяца. В процессе обучения изучается 15 базовых модулей, а также дополнительная специализированная часть.

Ознакомьтесь с учебным планом программы

Учебный план программы MBA General Plus

Программа MBA General Plus относится к типу General MBA.

Уникальность программы состоит в том, что, помимо основного блока знаний, необходимых управленцу уровня MBA, можно получить дополнительную информацию по беспрецедентному блоку дисциплин.

Каждый слушатель сможет сам решить, по каким трем из всех сданных дисциплин по выбору получить отдельные сертификаты об успешном прохождении.

Результаты завершения всех успешно пройденных курсов по выбору фиксируются в приложении к диплому.

Дополнительные курсы по выбору:

Системный инжиниринг

  • Ассортиментная политика. Формирование ценовой и конкурентной политики
  • Инструменты ВЭД
  • Инструменты оценки эффективности ИТ-решений
  • Инструменты разработки стратегии развития корпоративных структур
  • Информационная безопасность
  • Информационные системы в логистике
  • Кадровая безопасность
  • Коммерциализация инновационной идеи
  • Корпоративное управление
  • Маркетинг инновационных проектов
  • Международные перевозки грузов
  • Методологии и стандарты в ИT
  • Оптимизация распределенных организационных структур
  • Основы методологии проектирования и разработки ПО
  • Особенности управления персоналом в инновационном бизнесе
  • Охрана труда и система мотивации персонала на производственных предприятиях
  • Оценка бизнеса
  • Планирование и организация ATL и BTL-кампаний
  • Построение системы внутрикорпоративного PR
  • Построение системы продаж
  • Правовые аспекты управления интеллектуальной собственностью
  • Практика венчурного и бизнес-ангельского инвестирования в РФ
  • Предпринимательство
  • Продвижение в социальных сетях
  • Разработка и реализация PR-стратегии
  • Складская логистика
  • Событийный маркетинг
  • Современные инструменты продвижения товаров и услуг
  • Создание и управление отделом продаж
  • Стратегии эффективных переговоров
  • Творческое мышление в бизнесе
  • Транспортная логистика
  • Управление Start Up проектами
  • Управление архитектурой информационно-коммуникационных систем в МСБ
  • Управление виртуальными командами
  • Управление закупками и оптимизация цепи поставок
  • Управление затратами: использование инструментов управленческого учета
  • Управление ИТ-сервисами
  • Управление ИТ-системами
  • Управление лояльностью потребителя
  • Управление персоналом отдела продаж
  • Управление подразделением НИОКР
  • Управление проектами по слияниям и поглощениям (M&A)
  • Управление производственными процессами
  • Управление связями с госструктурами
  • Управление связями с инвесторами (IR)
  • Управление сокращением персонала
  • Управление стоимостью бизнеса
  • Управление франчайзинговым проектом
  • Финансовые инструменты
  • Финансовый анализ
  • Электронная коммерция B2C
  • Электронная торговля B2B

Модули общего профиля:

1. Экономика и право

  • Международные экономические отношения. Инструменты взаимодействия. Элемент курса «Международный бизнес»
  • Микроэкономика и Макроэкономика
  • Международная среда бизнеса. Элемент курса «Международный бизнес»
  • Правовые основы предпринимательской деятельности
  • Основы безопасности бизнеса

2. Навыки личной эффективности менеджера

  • Понимание деятельности менеджера
  • Управление временем
  • Навыки эффективного общения
  • Навыки публичных выступлений
  • Психология деловых отношений
  • Имидж делового человека
  • Лидерство и харизма
  • Управление без стресса

3. Общий менеджмент

  • Человек в организации. Функция мотивации
  • Коммуникации в организациях
  • Конфликты и стрессы
  • Проектирование работы
  • Построение организационных структур

4. Организационное поведение

  • Введение в организационное поведение
  • Методология анализа организационного поведения
  • Процессы восприятия и управление впечатлением
  • Личность и психологические установки
  • Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы
  • Индивидуальное и организационное научение
  • Групповая динамика
  • Власть, влияние и лидерство в организации

5. Финансы в организации

  • Источники финансов. Цена финансовых ресурсов. Рынок денег
  • Финансовая отчетность предприятия
  • Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг
  • Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
  • Собственный оборотный капитал. Управление оборотным капиталом
  • Финансовое планирование и прогнозирование

6. Методы исследований в бизнесе

  • Типы исследований в менеджменте. Качественные исследования
  • Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений
  • Инновационное мышление и креативность в бизнесе (мастер-класс)

7. Общий маркетинг

  • Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
  • Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем
  • Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель
  • Ценообразование (Price)
  • Место распространения (Place)
  • Продвижение (Promotion)
  • Маркетинговый мониторинг и прогнозирование (мастер-класс)
  • Маркетинг услуг

8. Управление человеческими ресурсами

  • Введение в управление персоналом
  • Подбор персонала
  • Адаптация персонала
  • Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала
  • Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
  • Система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании
  • Управление по компетенциям (мастер-класс)
  • Учебный центр как инструмент развития карьеры (мастер-класс)
  • Отбор соискателей: инструменты линейного менеджера (мастер-класс)
  • Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой (мастер-класс)

9. Учет и отчетность

  • Виды учета в организации. Введение в МСФО
  • Отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета по российским стандартам
  • Бухгалтерская отчетность. Первичные документы и договорная деятельность в бухгалтерском учете
  • Налогообложение для менеджера
  • Построение системы управленческого учета
  • Бюджетирование и контроль затрат

10. Стратегический менеджмент

  • Введение в стратегический менеджмент
  • Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации
  • Создание и формализация стратегии
  • Базовые типы стратегий
  • Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
  • От конкуренции к стратегии «Голубого океана»
  • Бизнес-планирование

11. Стратегический маркетинг

  • Введение в стратегический маркетинг
  • Функциональные маркетинговые стратегии
  • Многообразие подходов к сегментированию (мастер-класс)
  • Позиционирование. Быть лучше — значит, быть другим! (мастер-класс)
  • Промышленный маркетинг (мастер-класс)
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговый план
  • Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
  • Концепция международного маркетинга
  • Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании (мастер-класс)
  • Event-маркетинг

12. Операционный менеджмент

  • Введение в операционный менеджмент
  • Проектирование товаров и услуг
  • Управление качеством
  • Управление цепями поставок
  • Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов. Управление цепью
  • Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
  • Складская логистика (мастер-класс)

13. Управление изменениями

  • Многообразие подходов к проблеме организационных изменений
  • Анализ готовности организации к проведению изменения
  • Процессный подход к управлению изменениями (по Дж. Коттеру и Д. Коэну)
  • Управление сопротивлением изменениям
  • Управление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология перемен
  • Коучинг как инструмент управления изменениями (мастер-класс)
  • Взаимодействие с внешними консультантами

14. Информационные технологии для менеджера

  • Информационные технологии в управлении
  • Классификация ИС
  • Управление информационными системами

15. Спецкурсы

  • Управление проектами
  • Введение в риск-менеджмент
  • Электронная коммерция и интернет-маркетинг
  • Управление стоимостью бизнеса
  • Управление инновациями
  • Бережливое производство. Технологии Кайдзен
  • Деловой английский язык

Ряд спецкурсов регулярно проводятся в формате вебинаров и видеоконференций по расписанию, опубликованном в системе дистанционного обучения (СДО)

Работа над учебными текущими проектами и выпускным квалификационным проектом:

  • Представление, обсуждение и защита итоговых заданий / проектов по всем модулям
  • Участие в дискуссионных электронных семинарах, мастерских менеджерских решений в форумном пространстве СДО
  • Общение с сокурсниками в зоне свободного общения в СДО
  • Прохождение тестирования по 15 модулям программы (на каждом модуле за исключением 6-го и 15-го предстоит сдать 4 теста)
  • Разработка и защита дипломного проекта

Требования к абитуриентам:

  • Законченное высшее образование;
  • Опыт работы более 2-х лет.

Формы и стоимость обучения

Форма обучения — дистанционная, стоимость обучения — 745 000 тенге (1 395 000 тенге).

В стоимость входит полный курс обучения (2 года), дополнительных доплат нет.

Дипломы

После окончания обучения по программе MBA Магистр и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает три диплома:

  • Диплом о дополнительном (к высшему) образовании, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации:
    «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»;
  • Диплом Магистра государственного образца;
  • Международный диплом о присуждении степени Master of Business Administration на английском языке, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.

Качество программ МВА подтверждено Association to Advance Collegiate Schools of Business, AACSB.




Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните консультанту MBS по телефону: +7 (727) 311-0-911.

Регистрация:

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
* Укажите программу
ФИО
Год рождения
Страна
Город
Место работы
Должность
Опыт работы
Наличие диплома о высшем образовании
* Телефон
   укажите код города
* E-mail
Откуда Вы узнали о программе
Я согласен передать в НОУ ВПО ТИ «ВТУ»
выше указанные мной данные
                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Ваши менеджеры

Менеджер по работе с клиентами:

Юлия Серикбаева

Skype - kostromina_uliya

Y_Serikbaeva@mbschool.kz

+7 (707) 834-37-64

г. Алматы, пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б, 16 этаж, офис 1604


Семинар «Специалист по договорной работе»

С 20 по 21 ноября 2017 года в городе Алматы прошел открытый семинар «Специалист по договорной работе».

Корпоративный семинар «Управление закупками и запасами компании»

С 14 по 17 ноября 2017 года в городе Усть-Каменогорск прошел корпоративный семинар «Управление закупками и запасами компании».

Семинар «Школа тренера. Учись учить»

С 13 по 17 ноября 2017 года в Алматы прошел открытый семинар «Школа тренера. Учись учить».



+7 (727) 311-0-911
«Moscow Business School», 2017. Все права защищены.
Алматы, пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б.
Телефон: +7 (727) 311-0-911.