MBA / MBA Corporate

Программа MBA Corporate

Нарастание конкуренции и общее усложнение рыночных условий обязывают компании постоянно заботиться о профессиональном развитии сотрудников. Новые знания и навыки работников обеспечивают более динамичное и эффективное развитие в изменяющихся условиях среды.

Стратегии развития кадров в компаниях разные, но во все обязательно входит привлечение управленцев уровня MBA и продвижение перспективных сотрудников на более высокие должности.

Для компаний, стремящихся удерживать и получать конкурентные преимущества за счет развития профессионализма сотрудников, создана программа MBA Corporate.

Программа включает обучение по классическому плану MBA с обязательными для каждого управленца знаниями о финансовых показателях, стратегии, маркетинге, бизнес-процессах, личной эффективности, использовании информационных технологий.

Гарантировать максимально эффективное решение проблем компании, которая отправляет сотрудника на обучение, позволяют дополняющие MBA очные занятия с преподавателями и тренерами по выбору заказчика. Это могут быть любые семинары из широкого ассортимента предложения Moscow Business School, например, практико-ориентированные занятия, мастер-классы, разбор кейсов по продажам, личной эффективности, организации бизнес-процессов.

В результате обучения вы:

  • повысите уровень знаний и навыков сотрудников вашей организации
  • сможете подготовить специалистов к работе на вышестоящей должности
  • научитесь решать кейсы на примере бизнес-задач вашей компании
  • создадите, скорректируете систему быстрой и глубокой диагностики бизнес-процессов
  • каждый сотрудник получит навыки эффективной коммуникации при решении сложных, системных и многовариантных проблем вашей компании

Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения?

  • Руководителям структурных подразделений компании
  • Владельцам бизнеса
  • Управленцам среднего и высшего звена

Длительность обучения

Длительность обучения по программе MBA Corporate составляет 2 года и 2 месяца. В процессе обучения изучается 15 базовых модулей, а также будут организованы очные стратегические сессии, разработанные исходя из задач конкретной компании. Количество очных стратегических сессий подбирается индивидуально, исходя из задач каждой конкретной компании (минимальное количество — 5 стратегических сессий).

Ознакомьтесь с учебным планом программы

Учебный план программы MBA Corporate

Модульное обучение — способ организации учебного процесса на основе блочно-модульного представления учебной информации.

Модули формируются в виде набора разделов из разных дисциплин, объединяемых по тематическому признаку. Их логические связи создают основу для получения определенных квалификационных навыков.

В программу включены очные стратегические сессии, разработанные исходя из целей организации, число сессий определяется индивидуально для каждой компании (минимум 5 сессий).

Учебный план программы МВА Corporate состоит из 15 модулей:

1. Экономика и право

  • Международные экономические отношения. Инструменты взаимодействия. Элемент курса «Международный бизнес»
  • Микроэкономика и Макроэкономика
  • Международная среда бизнеса. Элемент курса «Международный бизнес»
  • Правовые основы предпринимательской деятельности
  • Основы безопасности бизнеса

2. Навыки личной эффективности менеджера

  • Понимание деятельности менеджера
  • Управление временем
  • Навыки эффективного общения
  • Навыки публичных выступлений
  • Психология деловых отношений
  • Имидж делового человека
  • Лидерство и харизма
  • Управление без стресса

3. Общий менеджмент

  • Основные категории менеджмента. Ситуационный подход в менеджменте. Элемент курса «Эволюция управленческой мысли. Системный подход к управлению»
  • Человек в организации. Функция мотивации
  • Коммуникации в организациях
  • Конфликты и стрессы
  • Проектирование работы
  • Построение организационных структур
  • Разработка и принятие управленческих решений

4. Организационное поведение

  • Введение в организационное поведение. Элемент курса «Эволюция управленческой мысли. Системный подход к управлению»
  • Методология анализа организационного поведения
  • Процессы восприятия и управление впечатлением
  • Личность и психологические установки
  • Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы
  • Индивидуальное и организационное научение
  • Групповая динамика
  • Власть, влияние и лидерство в организации

5. Финансы в организации

  • Источники финансов. Цена финансовых ресурсов. Рынок денег
  • Финансовая отчетность предприятия
  • Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг
  • Оценка инвестиционных решений. Дисконтирование
  • Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
  • Собственный оборотный капитал. Управление оборотным капиталом
  • Финансовое планирование и прогнозирование

6. Методы исследований в бизнесе

  • Типы исследований в менеджменте. Качественные исследования
  • Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений
  • Принятие рациональных и креативных решений
  • Инновационное мышление и креативность в бизнесе (мастер-класс)

7. Общий маркетинг

  • Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
  • Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем
  • Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель
  • Ценообразование (Price)
  • Место распространения (Place)
  • Продвижение (Promotion)
  • Маркетинговый мониторинг и прогнозирование (мастер-класс)
  • Маркетинг услуг

8. Управление человеческими ресурсами

  • Введение в управление персоналом
  • Подбор персонала
  • Адаптация персонала
  • Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала
  • Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
  • Система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании
  • Управление по компетенциям (мастер-класс)
  • Учебный центр как инструмент развития карьеры (мастер-класс)
  • Отбор соискателей: инструменты линейного менеджера (мастер-класс)
  • Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой (мастер-класс)

9. Учет и отчетность

  • Виды учета в организации. Введение в международные стандарты финансовой отчётности (IFRS)
  • Отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета по российским стандартам
  • Бухгалтерская отчетность. Первичные документы и договорная деятельность в бухгалтерском учете
  • Налогообложение для менеджера
  • Построение системы управленческого учета
  • Управленческий учет и принятие решений
  • Бюджетирование и контроль затрат

10. Стратегический менеджмент

  • Введение в стратегический менеджмент
  • Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации
  • Создание и формализация стратегии
  • Базовые типы стратегий
  • Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
  • От конкуренции к стратегии Голубого океана
  • Бизнес-планирование

11. Стратегический маркетинг

  • Введение в стратегический маркетинг
  • Функциональные маркетинговые стратегии
  • Многообразие подходов к сегментированию (мастер-класс)
  • Позиционирование. Быть лучше — значит, быть другим! (мастер-класс)
  • Промышленный маркетинг (мастер-класс)
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговый план
  • Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
  • Концепция международного маркетинга
  • Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании (мастер-класс)
  • Event-маркетинг (мастер-класс)

12. Операционный менеджмент

  • Введение в операционный менеджмент
  • Проектирование товаров и услуг
  • Управление качеством
  • Управление цепями поставок
  • Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов. Управление цепью
  • Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
  • Складская логистика (мастер-класс)

13. Управление изменениями

  • Многообразие подходов к проблеме организационных изменений
  • Анализ готовности организации к проведению изменения
  • Процессный подход к управлению изменениями (по Дж. Коттеру и Д. Коэну)
  • Управление сопротивлением изменениям
  • Управление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология перемен
  • Коучинг как инструмент управления изменениями (мастер-класс)
  • Взаимодействие с внешними консультантами (мастер-класс)

14. Информационные технологии для менеджера

  • Информационые технологии в управлении: введение
  • Классификация ИС
  • Управление информационными системами

15. Спецкурсы

  • Управление проектами
  • Введение в риск-менеджмент
  • Электронная коммерция и интернет-маркетинг
  • Управление стоимостью бизнеса
  • Управление инновациями
  • Бережливое производство. Технологии Кайдзен
  • Деловой английский язык
  • Технология трудоустройства

Ряд спецкурсов регулярно проводится в формате вебинаров и видеоконференций: совершенствование навыков проведения переговоров и продаж, бизнес-этикет, современные технологии управления проектами и процессами, современные тенденции управления персоналом и др.

Работа над учебными текущими проектами и выпускному проекту:

  • Представление, обсуждение и защита итоговых заданий/проектов по всем модулям
  • Участие в дискуссионных электронных семинарах, мастерских менеджерских решений в форумном пространстве СДО
  • Общение с сокурсниками в зоне свободного общения в СДО
  • Прохождение тестирования по 15 модулям программы (на каждом модуле за исключением 6-го и 15-го предстоит сдать 4 теста).
  • Работа в рамках очных стратегических сессий
  • Разработка и защита дипломного проекта

В процессе обучения изучается 15 базовых модулей, а также будут организованы очные стратегические сессии, разработанные исходя из задач конкретной компании. Количество очных стратегических сессий подбирается индивидуально в зависимости от задач каждой конкретной компании (минимальное количество — 5 стратегических сессий).

Формы и стоимость обучения

Форма обучения — дистанционная + очные стратегические сессии, стоимость обучения на одного сотрудника — 995 000 тенге (1 845 000 тенге).

В стоимость входит полный курс обучения (2 года и 2 месяца), дополнительных доплат нет.

Дипломы

После окончания обучения по программе MBA General Corporate и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает два диплома:

  • Диплом удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA);
  • Диплом о присуждении степени Master of Business Administration на английском языке, утвержденный ЮНЕСКО и Министерством образования и науки РФ, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните консультанту MBS по телефону: +7 (727) 311-0-911.

Регистрация:

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
* Укажите программу
ФИО
Год рождения
Страна
Город
Место работы
Должность
Опыт работы
Наличие диплома о высшем образовании
* Телефон
   укажите код города
* E-mail
Откуда Вы узнали о программе
Я согласен передать в НОУ ВПО ТИ «ВТУ»
выше указанные мной данные
                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Ваши менеджеры

Менеджер по работе с клиентами:

Юлия Серикбаева

Skype - kostromina_uliya

Y_Serikbaeva@mbschool.kz

+7 (707) 834-37-64

г. Алматы, пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б, 16 этаж, офис 1604


Семинар «Договоры в логистике»

18 сентября 2017 года в городе Алматы прошел семинар «Договоры в логистике».

Семинар «Интернет-маркетинг: практический интенсив»

15 сентября 2017 года в городе Алматы завершился открытый пятидневный семинар «Интернет-маркетинг: практический интенсив».

Семинар «Складская логистика»

С 11 по 13 сентября 2017 года в городе Алматы прошел семинар «Складская логистика» в формате TelePresence.



+7 (727) 311-0-911
«Moscow Business School», 2017. Все права защищены.
Алматы, пр. Аль Фараби 19, БЦ «Нурлы-Тау» 4Б.
Телефон: +7 (727) 311-0-911.