MBA / MBA Corporate
Программа MBA Corporate
Нарастание конкуренции и общее усложнение рыночных условий обязывают компании постоянно заботиться о профессиональном развитии сотрудников. Новые знания и навыки работников обеспечивают более динамичное и эффективное развитие в изменяющихся условиях среды.
Стратегии развития кадров в компаниях разные, но во все обязательно входит привлечение управленцев уровня MBA и продвижение перспективных сотрудников на более высокие должности.
Для компаний, стремящихся удерживать и получать конкурентные преимущества за счет развития профессионализма сотрудников, создана программа MBA Corporate.
Программа включает обучение по классическому плану MBA с обязательными для каждого управленца знаниями о финансовых показателях, стратегии, маркетинге, бизнес-процессах, личной эффективности, использовании информационных технологий.
Гарантировать максимально эффективное решение проблем компании, которая отправляет сотрудника на обучение, позволяют дополняющие MBA очные занятия с преподавателями и тренерами по выбору заказчика. Это могут быть любые семинары из широкого ассортимента предложения Moscow Business School, например, практико-ориентированные занятия, мастер-классы, разбор кейсов по продажам, личной эффективности, организации бизнес-процессов.
В результате обучения вы:
-
повысите уровень знаний и навыков сотрудников вашей организации
-
сможете подготовить специалистов к работе на вышестоящей должности
-
научитесь решать кейсы на примере бизнес-задач вашей компании
-
создадите, скорректируете систему быстрой и глубокой диагностики бизнес-процессов
-
каждый сотрудник получит навыки эффективной коммуникации при решении сложных, системных и многовариантных проблем вашей компании
Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения?
-
Руководителям структурных подразделений компании
-
Владельцам бизнеса
-
Управленцам среднего и высшего звена
Длительность обучения
Длительность обучения по программе MBA Corporate составляет 2 года и 2 месяца. В процессе обучения изучается 15 базовых модулей, а также будут организованы очные стратегические сессии, разработанные исходя из задач конкретной компании. Количество очных стратегических сессий подбирается индивидуально, исходя из задач каждой конкретной компании (минимальное количество — 5 стратегических сессий).
Ознакомьтесь с учебным планом программы
Учебный план программы MBA Corporate
Модульное обучение — способ организации учебного процесса на основе блочно-модульного представления учебной информации.
Модули формируются в виде набора разделов из разных дисциплин, объединяемых по тематическому признаку. Их логические связи создают основу для получения определенных квалификационных навыков.
В программу включены очные стратегические сессии, разработанные исходя из целей организации, число сессий определяется индивидуально для каждой компании (минимум 5 сессий).
Учебный план программы МВА Corporate состоит из 15 модулей:
1. Экономика и право
-
Международные экономические отношения. Инструменты взаимодействия. Элемент курса «Международный бизнес»
-
Микроэкономика и Макроэкономика
-
Международная среда бизнеса. Элемент курса «Международный бизнес»
-
Правовые основы предпринимательской деятельности
-
Основы безопасности бизнеса
2. Навыки личной эффективности менеджера
-
Понимание деятельности менеджера
-
Управление временем
-
Навыки эффективного общения
-
Навыки публичных выступлений
-
Психология деловых отношений
-
Имидж делового человека
-
Лидерство и харизма
-
Управление без стресса
3. Общий менеджмент
-
Основные категории менеджмента. Ситуационный подход в менеджменте. Элемент курса «Эволюция управленческой мысли. Системный подход к управлению»
-
Человек в организации. Функция мотивации
-
Коммуникации в организациях
-
Конфликты и стрессы
-
Проектирование работы
-
Построение организационных структур
-
Разработка и принятие управленческих решений
4. Организационное поведение
-
Введение в организационное поведение. Элемент курса «Эволюция управленческой мысли. Системный подход к управлению»
-
Методология анализа организационного поведения
-
Процессы восприятия и управление впечатлением
-
Личность и психологические установки
-
Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы
-
Индивидуальное и организационное научение
-
Групповая динамика
-
Власть, влияние и лидерство в организации
5. Финансы в организации
-
Источники финансов. Цена финансовых ресурсов. Рынок денег
-
Финансовая отчетность предприятия
-
Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг
-
Оценка инвестиционных решений. Дисконтирование
-
Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
-
Собственный оборотный капитал. Управление оборотным капиталом
-
Финансовое планирование и прогнозирование
6. Методы исследований в бизнесе
-
Типы исследований в менеджменте. Качественные исследования
-
Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений
-
Принятие рациональных и креативных решений
-
Инновационное мышление и креативность в бизнесе (мастер-класс)
7. Общий маркетинг
-
Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
-
Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем
-
Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель
-
Ценообразование (Price)
-
Место распространения (Place)
-
Продвижение (Promotion)
-
Маркетинговый мониторинг и прогнозирование (мастер-класс)
-
Маркетинг услуг
8. Управление человеческими ресурсами
-
Введение в управление персоналом
-
Подбор персонала
-
Адаптация персонала
-
Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала
-
Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
-
Система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании
-
Управление по компетенциям (мастер-класс)
-
Учебный центр как инструмент развития карьеры (мастер-класс)
-
Отбор соискателей: инструменты линейного менеджера (мастер-класс)
-
Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой (мастер-класс)
9. Учет и отчетность
-
Виды учета в организации. Введение в международные стандарты финансовой отчётности (IFRS)
-
Отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета по российским стандартам
-
Бухгалтерская отчетность. Первичные документы и договорная деятельность в бухгалтерском учете
-
Налогообложение для менеджера
-
Построение системы управленческого учета
-
Управленческий учет и принятие решений
-
Бюджетирование и контроль затрат
10. Стратегический менеджмент
-
Введение в стратегический менеджмент
-
Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации
-
Создание и формализация стратегии
-
Базовые типы стратегий
-
Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
-
От конкуренции к стратегии Голубого океана
-
Бизнес-планирование
11. Стратегический маркетинг
-
Введение в стратегический маркетинг
-
Функциональные маркетинговые стратегии
-
Многообразие подходов к сегментированию (мастер-класс)
-
Позиционирование. Быть лучше — значит, быть другим! (мастер-класс)
-
Промышленный маркетинг (мастер-класс)
-
Маркетинговые исследования
-
Маркетинговый план
-
Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
-
Концепция международного маркетинга
-
Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании (мастер-класс)
-
Event-маркетинг (мастер-класс)
12. Операционный менеджмент
-
Введение в операционный менеджмент
-
Проектирование товаров и услуг
-
Управление качеством
-
Управление цепями поставок
-
Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов. Управление цепью
-
Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
-
Складская логистика (мастер-класс)
13. Управление изменениями
-
Многообразие подходов к проблеме организационных изменений
-
Анализ готовности организации к проведению изменения
-
Процессный подход к управлению изменениями (по Дж. Коттеру и Д. Коэну)
-
Управление сопротивлением изменениям
-
Управление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология перемен
-
Коучинг как инструмент управления изменениями (мастер-класс)
-
Взаимодействие с внешними консультантами (мастер-класс)
14. Информационные технологии для менеджера
-
Информационые технологии в управлении: введение
-
Классификация ИС
-
Управление информационными системами
15. Спецкурсы
-
Управление проектами
-
Введение в риск-менеджмент
-
Электронная коммерция и интернет-маркетинг
-
Управление стоимостью бизнеса
-
Управление инновациями
-
Бережливое производство. Технологии Кайдзен
-
Деловой английский язык
-
Технология трудоустройства
Ряд спецкурсов регулярно проводится в формате вебинаров и видеоконференций: совершенствование навыков проведения переговоров и продаж, бизнес-этикет, современные технологии управления проектами и процессами, современные тенденции управления персоналом и др.
Работа над учебными текущими проектами и выпускному проекту:
-
Представление, обсуждение и защита итоговых заданий/проектов по всем модулям
-
Участие в дискуссионных электронных семинарах, мастерских менеджерских решений в форумном пространстве СДО
-
Общение с сокурсниками в зоне свободного общения в СДО
-
Прохождение тестирования по 15 модулям программы (на каждом модуле за исключением 6-го и 15-го предстоит сдать 4 теста).
-
Работа в рамках очных стратегических сессий
-
Разработка и защита дипломного проекта
В процессе обучения изучается 15 базовых модулей, а также будут организованы очные стратегические сессии, разработанные исходя из задач конкретной компании. Количество очных стратегических сессий подбирается индивидуально в зависимости от задач каждой конкретной компании (минимальное количество — 5 стратегических сессий).
Формы и стоимость обучения
Форма обучения — дистанционная + очные стратегические сессии, стоимость обучения на одного сотрудника — 995 000 тенге (1 845 000 тенге).
В стоимость входит полный курс обучения (2 года и 2 месяца), дополнительных доплат нет.
Дипломы
После окончания обучения по программе MBA General Corporate и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает два диплома:
-
Диплом удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA);
-
Диплом о присуждении степени Master of Business Administration на английском языке, утвержденный ЮНЕСКО и Министерством образования и науки РФ, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.